Новый Nissan Kicks получил литровую «турботройку» и сменил вариатор на «робот»
Субкомпактный кроссовер Nissan Kicks второго поколения, дебютировавший в США ещё весной прошлого года, добрался до южноамериканского рынка. Бразильское подразделение марки открыло приём предварительных заказов на модель местного производства, которая имеет тот же дизайн, но отличается силовым агрегатом и трансмиссией. Всего доступны четыре комплектации по ценам от 164 990 до 199 000 реалов (2,36–2,85 миллиона рублей).
- Если в Штатах увеличившийся в размерах «Кикс» предлагается с двухлитровым «атмосферником» на 141 л.с. и 190 Нм и доработанным вариатором, то для Бразилии под капот устанавливают литровую «турботройку» на 125 л.с. и 220 Нм в сочетании с «роботом» с двумя сцеплениями. Селектор трансмиссии выполнен в виде кнопочного пульта e-Shifter — производитель называет это беспрецедентной для своего рыночного сегмента технологией. Привод — только передний, тогда как в США модель со сменой генераций обзавелась и полноприводной модификацией с независимой задней подвеской вместо балки.
- В зависимости от комплектации южноамериканскому Nissan Kicks положены колёсные диски на 17 или 19 дюймов, цифровая приборная панель может быть семи- либо 12,3-дюймовой. Мультимедийная система с тачскрином на те же 12,3 дюйма входит уже в базовое оснащение. Топовую версию отличает наличие панорамного люка, премиальной акустики Bose Personal Plus с 10 динамиками и фирменного комплекса водительских ассистентов ProPilot.
Последней глобальной новинкой Nissan стал электромобиль Leaf третьего поколения, превратившийся из хэтчбека в кроссовер. Первым рынком для модели станут США, где она будет доступна с двумя батареями, старшая из которых позволяет проехать 488 километров на одном заряде.